Предисловие
С конца декабря 2022 в игре Quake Live, я стал чаще заходить в российский игровой сервер с режимом “клан-арена”. Особенность этого сервера был довольно низкий для меня пинг, а именно 25 мс. Имея такую возможность я в бою решил часто использовать плазмаган (Plasmagun, PG), когда как остальные игроки наиболее часто используют ракетницу (Rocket Launcher, RL), шафт (Lightning Gun) или рейлган (Railgun, RG).
Использование данного оружия далеко не всегда приводило к успеху. Тем не менее нечастые успешные сражения с данным оружием побудили во мне желание данные сражения как-то отметить.
WolfcamQL
В Quake Champions летом 2021 года реализовали возможность показывать суммарный урон вместо показа урона при каждом попадании:
Damage Number Summation - Damage numbers now show a total of recent damage dealt to a target, aggregating high rate of fire weapons into a combined damage dealt number.
В Quake Live такая возможность не реализована. Да и в саму игру последний раз какие-либо исправления вносились в 2016.
В WolfcamQL я такую возможность кое-как реализовал и отправил патч.
Quake Live Local Ratings
По шкалам из данной вкладки можно сделать вывод о том, кто и как часто использует то или иное оружие.
Вот пример. По примеру можно заметить, что игрок с псевдонимом eugene часто использовал плазмаган в том матче.
До этого весь код был разбросан по всей кодовой базе, что усложняло добавление каких-либо других режимов игр.
Это я заметил, когда летом я помогал с внедрением QLLR для американских игроков из https://quakectf.com, которые играли в 3 модификации режима CTF (для публичных серверов, для пикапов и instagib). Раньше экземпляр был доступен по адресу https://stats.quakectf.com, но сейчас нет. Что предшевствовало закрытию экземпляра мне неведомо.
Сейчас почти все специфичное разным режимам собрано в файл qllr/gametypes.py
.
-
Добавил возможность выключения режимов посредством переменных окружения.
-
Много различных мелочей.